среда, 21 мая 2014 г.

Страничное задание №8. Пушистики

Всем огромный привет! Сегодня мы к вам с новым, наипозитвнейшим страничным заданием.


Да-да, мы хотим все знать про ваших пушистиков, чешуйчетчиков, про обладателей плавников или перьев) Это может быть страница по домашнего питомца, про поход в зоопарк или просто про удивительные встречи с живой природой)
А сегодня для вашего вдохновения со своими пушистиками вас познакомит наш Приглашенный Дизайнер:

Всем доброго дня!
Спасибо,что пригласили в гости в такой замечательный блог!
Меня зовут Лена- elene, вот мой блог.
Я со страничкой про большое сердце маленького существа))).
Я всегда боялась заводить собаку,зная ответственность и хлопоты,которые появятся.Но дети уговорили,тем более ,что это была мечта моего сына.И у нас появилась черная немецкая овчарка,а потом появились ее "дети",9 черных щенков.Да,заботы на меня свалились,но....такого потока любви и преданности я еще не видела!Это была любовь в 9-кратной степени!!!Каждый день ко мне неслись черные маленькие комочки,пытаясь первыми лизнуть тебя в нос))) Два месяца радости,наблюдая как они растут,как играют,как спят у тебя на руках,как лижут тебе руки в знак благодарности,как кусают тебя за пятки...Это не передать словами.И кто хочет себе настоящего друга-заведите собаку!


А наш спонсор - магазин ScrapUA - подготовил потрясающий приз! Мини-набор бумаги от Echo Park "Grandma’s Kitchen Collection Kit", 30х30, 6 листов


По окончании задания наша Дизайн Команда выберет три работы, авторы которых станут Приглашенными Дизайнерами, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется приз :)

Наш блог создан для вашего удовольствия, поэтому если вы хотите играть с нами, следуйте всего трем простым правилам:
1. Вдохновитесь нашим заданием.
2. Сделайте работу, соблюдая все условия и разместите ее на общедоступном ресурсе (Блог, ЖЖ, ВК, ФБ и т.п.). Помимо фотографии работы добавьте баннер задания и активную ссылку на него.
3. Дайте нам знать о своей работе, записавшись в Линки.
Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие комментария от нашей Команды вовсе не означает, что мы не видели вашей работы.

Ваши работы мы ждем до 4 июня 2014 года включительно!

6 комментариев:

  1. прошу прощения, не видно фотографии работы( или это только у меня так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня изображение не отображается(( требую показать нам Ваших 9 комочков счастья!

      Удалить
  2. Девочки, извините за технические неполадки) все исправили!

    ОтветитьУдалить
  3. А я по названию сначала подумала что речь идет о пушистиках - цветках в квилинге, когда бахрому нарезают, а потом скручивают :)

    Страничка очень тронула! Жаль у меня питомцев нет :(

    ОтветитьУдалить