среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодний конверт. МК от Наташи Шалыгиной

Привет друзья!
Наверное вы уже успели сделать чудесные новогодние открыточки, шарики и адвенты?! Каждый скрапбукер питает слабость и к магии упаковки волшебных подарков. Мы же своими руками создаем тепло, уют и дарим частичку души вместе с красивой упаковкой. Но в нашем мире есть и лентяи, которые не любят всякие коробочки, баночки и т.д. И это я :) Я очень люблю на них смотреть. но вот делать увы...По этому для меня идеальными являются всякие заготовки, если коробочка, то уже сделанная из картона, если упаковка подарка - то готовый крафт пакет. А вот украшать загатовочки я люблю!
Для мужа я приготовила в подарок абонемент в спортзал. Так что готовый пакет как раз мне в пору. Его и украсим.



Итак приступим
Если я планирую работать с красками, то я всегда покрываю бумагу прозрачным медиумом. Он гарантирует сохранение красивых оттенков и красивые цветные ручейк:

Наношу медиум мастихином.
Следующий этап наносим текстурную маску через трафарет
После высыхания подбираем спреи и акварель.
Наносим розовый спрей кисточкой, слегка разбавляя активный цвет водой.
Пока первый цвет еще не высох, сразу наношу второй цвет - яркая бирюза. Наношу и поверх розового, цвета красиво сливаются и дают фиолетовый оттенок
Даю немного подсохнуть первым цветам и буду добавлять фиолетовую акварель.
Так же делаю хаотичные брызги акварелью, чтобы добавить немного беспорядка нашему конверту
Пока сохнет конверт я собираю из разных кусочков основную композицию. Добавляю высечку 7Dots Studio, цветы, фишку и снежинку чипборд. Перевязываю бичевкой
Теперь креплю к конверту на объемный двухсторонний скотч
Добавляю разбавленный гессо  в виде брыг на конверт. Гессо я разбавляю чуть сильнее обычного чтобы сделать переходы краски более мягкими.
Сушим феном
Мне хочется придать яркости и волшебства  конверту, по этому я буду добавлять глиттер
Наношу акриловый медиум пальцем на то место, где я планирую добавить глиттер
И пока еще не высох медиум рассыпаем глиттер. Даем буквально пару минут для сцепления и струсим все лишнее ( а его будет совсем немного) Так же я добавила надпись в виде чипборда
Добавим еще ярких конфетных оттенков при помощи джелатоса
Я мажу мелками по поверхности а потом просто слегка растираю их в нужном направлении влажной кистью
И последний штрих - густые капли гессо, которые напомнят снег
Наш конверт готов! Смотрим что получилось



1 комментарий:

  1. Интересно было посмотреть весь процесс работы. Спасибо за МК :),

    ОтветитьУдалить