пятница, 4 декабря 2015 г.

Задание "Снеговик". Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Привет!
Сегодня с вами Tatiana Yemelyanenko и настала моя очередь показать свои ассоциации на тему "Снеговик".

Первая это снег и лед, вторая - веточки, из которых сделаны руки снеговика, а третья ассоциация у меня более сложная. Из чего сделан нос у снеговика? Из морковки, кто ест морковку - заяц, а кто на него охотится - лисица :).


В многослойной конструкции помимо бумаги я использовала белую кальку и прозрачную пленку. Еловые веточки сделаны с помощью маски, текстурной пасты и глиттера.



Открытка обильно украшена разнообразными блестящими материалами - глиттером, стеклянными каплями с глиттером, краской с глиттером, серебряным микробисером, пудрой для эмбоссинга с блеском и глиттером.
Рамочка-вырубка покрыта двумя слоями пудры Lindy's Stamp Gang, а потом я добавила еще один слой белой пудры с глиттером. Звездочка сделана из зубочисток.



Всего хорошего!

Я использовала


2 комментария: