пятница, 18 декабря 2015 г.

Елочный базар. Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Привет, дорогие читатели!
Новый год приближается стремительно, не знаю, как у вас, а я с подготовкой точно опаздываю :). Но, возможно, вам поможет в подготовке наше новое вдохновляющее задание "Елочный базар", как оно помогло мне.  В этом году я решила сделать первый адвент календарь для своей малышке. Еще в ноябре я мечтала, что сделаю из домиков, похожих на тот, по которому снимала мастер-класс. Но когда прошло несколько дней декабря, я поняла, что такой объем не осилю, и тут на помощь мне пришло наше новое задание.


Вдохновилась я домиками на картинке, елочками с жемчужинками и огоньками. Просто добавила контрастности, использовав белый цвет, чтобы моя деревенька сочеталась с планируемым декором елки.


Домиков у меня всего пять, так как моей доченьке полтора года и я решила, что такого количества пока хватит. Возможно, в следующем году деревенька вырастет до десяти домиков.
Все домики и елки я вырезала на плоттере. Украсила каждый домиков чипбордовой цифрой, которую покрыла стеклянным каплями, а затем глиттером. На стены домиков повесила веночки из синельной проволоки. И добавила снежок, использовав текстурную пасту с песком, белый глиттер и акрил.


В середине домиков я разместила лед-свечи. Каждая елочка украшена красными шариками, сделанными с помощью стеклянных капель и глиттера.



Думаю, для контрастности добавить еще еловых веточек, когда будем ставить елку.


В создании деревеньки мне помогли шаблоны, найденные на pinterest. Ссылка на источник чуть ниже. Хочу сказать автору огромное спасибо за такой волшебный подарок к новому году и вдохновение. Эти домики просто чудесны и смотрятся отлично и без дополнительного декора, как мне кажется, отличная находка, особенно, если у вас мало времени. Елочки и фонарик - покупные шаблоны.



Спасибо, что заглянули! Ждем вас в нашем задании.

Я использовала


6 комментариев:

  1. Таня, я в обмороке от такой красоты! Ты меня так вдохновляешь этими домиками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая деревенька получилась, Таня, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. как уютненькоооооо, ТанюшАААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже-дуже класно. А можна попросити ссилку на шаблони будиночків?

    ОтветитьУдалить