воскресенье, 8 января 2017 г.

Закладка для книги. Мастер-класс

Добрый всем день! Это Таня Батрак, и я сегодня с мастер-классом по скрап закладке для книги. Не смотря на то, что художественную литературу я читаю на электронной книге, у нас дома все равно очень много бумажных книг! Решила я сделать для себя любимой закладку - легкую воздушную и слегка медитативную.


Закладку решила делать из файла для Project Life. Они плотные и на много прозрачнее, чем обычные файлы. Главная моя задача - сделать закладку максимально плотной. Поэтому я выбрала небольшой декор - пару бумажных цветочков, пайетки, карточка Проджект Лайф и мелкие бусинки.



Отрезала от файла полоску размером 20 см по длине и около 5 см по ширине. С одной стороны файлик уже склеен. Я сделала спайку на трети полоски с помощью паяльника WeR Memory Keepers. Вы можете также использовать для этой цели швейную машинку.


Нижний кармашек я наполнила ооочень мелкими бусинками. Они пересыпаются, как песок - завораживающий эффект!


Далее сверху вставила кусочек от карточки для Проджект Лайф. На нее приклеила два цветочка. Я их решила приклеить, чтобы композиция не разрушалась и они всегда были на месте. Сделала еще один шов.


В самый верхний кармашек снова насыпала мелкие бусинки. Очень быстро и легко! Особенно если у вас есть паяльник. Подобные закладки можно сделать деткам в подарок - будут служить долго, не порвутся, не испачкаются и не намокнут :)



3 комментария: