вторник, 14 марта 2017 г.

Blue March. Вдохновение от Юлии Гаевской

Привет всем скрап феям и волшебницам! С вами Юлия Гаевская, я хочу поделиться своим вдохновением по доске "Blue March".


Синий цвет- мой любииимый, поэтому я работала по нашей синей доске с большим удовольствием. Мне очень понравилось фото окошка в центре баннера и я решила неким образом его обыграть и использовать в своей открытке. При создании фона открытки я использовала два цвета деко геля и краску металлик, наносила их мастихином немного смешивая слои.


Для декора я использовала вырубки которые красила красками металликами и покрывала глазурью.


Так же в декоре использованы шебби-лента, декоративные ягодки, тканевый цветок и фишка.


В качестве акцентов- пайетки, брызги дотсов и глазури.



Комментариев нет:

Отправить комментарий